Гарантия

ТОО «CUBETECH» выражает Вам огромную признательность за Ваш выбор и гарантирует работоспособность приобретенной у нас продукции в течение всего гарантийного срока, указанного в данном гарантийном талоне.Установленный срок гарантии на изделия указан в таблице на обратной стороне.Срок службы исчисляется с даты продажи изделия, указанной в гарантийном талоне.Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить

Руководство пользователя,условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона.Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи,четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны,гарантийный талон признается недействительным. В этом случае рекомендуем Вам обратиться в нашу компанию для получения нового гарантийного талона,соответствующего вышеуказанным условиям.

ТОО «CUBETECH» оставляет за собой право отказать в удовлетворении требований потребителей по гарантийным обязательствам в случае несоблюдения изложенных ниже условий:

  1. Гарантийные обязательства Изготовителя распространяются только на изделия, указанные в данном гарантийном талоне. 

  2. Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц), в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие, либо на замененные части.


  3. Гарантийный срок на внешние источники питания и (или) зарядные устройства, аккумуляторные батареи мобильных устройств, входящие в комплектность изделия, и встроенные в изделия аккумуляторные батареи составляет 12 месяцев с даты продажи (вне зависимости от гарантийного срока на само изделие).

  4. Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже принадлежности, входящие в комплектность товара: 

    • пульты дистанционного управления, элементы питания (батарейки), осветительные лампы;

    • соединительные кабели, антенны, и переходники для них, наушники, микрофоны; 

    • чехлы, сумки, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию;

    • на программное обеспечение (ПО) и драйверы, поставляемое в комплекте с изделием на носителях информации различных типов (включая, но, не ограничиваясь ПО, предустановленным на накопитель на жестких магнитных дисках изделия), а также на необходимость переустановки и настройки ПО, за исключением случаев, когда данная необходимость вызвана недостатком изделия, возникшим по вине Изготовителя.

    • для принтеров и МФУ: картриджи и детали, имеющих ограниченный ресурс (ролики захвата, подачи (протяжки) бумаги, тормозные площадки, фьюзер и т.п.) в случае выработки их ресурса. Перечень таких деталей и их ресурс указан в Руководстве пользователя для каждой конкретной модели. Их замена осуществляется уполномоченными сервисными центрами на возмездной основе.

  5. Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:

    • если изделие использовалось для целей, не соответствующих его прямому назначению;

    • нарушения правил и условий эксплуатации установки изделия, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;

    • если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;

    • если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем;

    • если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;

    • если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;

    • если повреждения (недостатки) вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей (кодов) изделия, модификацией и (или) переустановкой предустановленного ПО изделия, установкой и использованием ПО третьих производителей (неоригинального), некорректным форматированием накопителей на жестких магнитных дисках, применением сервисных кодов;

    • если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния (физический износ) и внешнего вида (механические повреждения, стеклянные, пластиковые, окрашенные и эмалированные части изделия) из-за длительного использования данного изделия;

    • если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих, кабельных, телекоммуникационных сетей и других подобных внешних факторов;

    • если повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) и (или) некачественных (поврежденных) расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но, не ограничиваясь CD, DVD дисками, картами памяти, SIM картами, картриджами);

    • если недостатки вызваны получением, установкой и использованием несовместимого контента.

  6. ТОО «CUBETECH» не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия; умышленных или неосторожных действий покупателя (потребителя) или третьих лиц. Также ТОО «CUBETECH» не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием соответствующего назначения, в результате потери, повреждения или изменения данных и информации.

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Гарантийное обслуживание оборудования, производимого фирмами, имеющими уполномоченные (авторизованные) сервисные центры на территории Республики Казахстан, осуществляется только этими сервисными центрами.

Убедительно просим Вас по всем вопросам гарантийного обслуживания такой техники обращаться непосредственно в соответствующие сервисные центры, адреса которых как правило указываются в гарантийных документах, идущих в комплекте с изделием.

Вы также можете уточнить адрес уполномоченного сервисного центра у наших менеджеров по телефонам, указанным в данном гарантийном талоне, либо на нашем сайте

Новости и акции:
Долгожданное поступление новинок от Lenovo!
29 августа 2014, 11:43

Читать полностью
Всегда на связи:

С понедельника по пятницу, с 9:30 до 18:30.
Выходные: суббота и воскресенье.

+7 (727) 379-88-50

+7 (727) 337-56-94

info@cubetech.kz

Схема проезда: